Огромный выбор

Распродажа страз ANGELICA на все цвета и размеры

Продолжение скидок

Скидка на весь ассортимент пальтовой ткани 30%

Интернет магазин ткани

У нас открылся новый интернет магазин ткани, www.skladtkani.ru

Главная Вопрос - ответ Ответы на вопросы Жалобы, претензии


Жалобы, претензии

Добавлен:
07.07.2013
Просмотров:
3142

Готовы рассмотреть все Ваши жалобы и претензии

Комментарии  

 
-1 #22 RE: Жалобы, претензииадмин 16.08.2016 12:20
Цитирую Bhbyf Ujyxfhjdf:
С тех пор как я открыла этот магазин для себя и вот уже 5 лет я никуда больше не хожу Все что мне нужно для работы я нахожу здесь и всех своих клиентов на этот магаззн подсадила.. И ткани и цены и волшебные продавцы- Маша Зуля Белла- всегда предельно доброжелательны ко мне и очень профессиональны!! Не передать сколько раз они помогали мне в работе!! Без преувеличения скажу-- половина моих удач на Петросян шоу-где я художник по костюмам -это бесценная помощь добрых девушек - продавцов и лично Ларисы-соррри не помню фамилии - владелицы магазина До встречи девчонки!! Всегда с Вами Ирина Гончарова.

Спасибо Ирина!
С уважением,
Лариса
Цитировать
 
 
+1 #21 RE: Жалобы, претензииадмин 16.08.2016 12:17
Цитирую Татьяна:
Сам сайт отбивает желаение поехать на склад за товаром!
Всего одно фото ткани, без грамотного описания состава, его ствойств, а самое интересное цены!
Какой смысл того, что сайт находится в топовой 5-ке поиска Google при всей его недоработанности?! Есть возможность платить за продвижение сайта, а нанять для него менеджера нет? :sigh: :-|

Здравствуйте Татьяна! Вы могли бы позвонить по указанному телефону и выяснить все то, что не указано на сайте.
С уважением, Лариса
Цитировать
 
 
+1 #20 отзыв о магазинеBhbyf Ujyxfhjdf 27.07.2016 20:36
С тех пор как я открыла этот магазин для себя и вот уже 5 лет я никуда больше не хожу Все что мне нужно для работы я нахожу здесь и всех своих клиентов на этот магаззн подсадила.. И ткани и цены и волшебные продавцы- Маша Зуля Белла- всегда предельно доброжелательны ко мне и очень профессиональны !! Не передать сколько раз они помогали мне в работе!! Без преувеличения скажу-- половина моих удач на Петросян шоу-где я художник по костюмам -это бесценная помощь добрых девушек - продавцов и лично Ларисы-соррри не помню фамилии - владелицы магазина До встречи девчонки!! Всегда с Вами Ирина Гончарова.
Цитировать
 
 
0 #19 сотрудничествоДарья 15.07.2016 12:37
Здравствуйте! Не могу найти на сайте Вашу почту. Подскажите пожалуйста куда высылать письма
Цитировать
 
 
+1 #18 СайтТатьяна 12.07.2016 18:54
Сам сайт отбивает желаение поехать на склад за товаром!
Всего одно фото ткани, без грамотного описания состава, его ствойств, а самое интересное цены!
Какой смысл того, что сайт находится в топовой 5-ке поиска Google при всей его недоработанност и?! Есть возможность платить за продвижение сайта, а нанять для него менеджера нет? :sigh: :-|
Цитировать
 
 
0 #17 RE: Жалобы, претензииЛара 15.10.2015 13:33
Цитирую Марина:
Добрый день! Была сегодня у вас в магазине в Южном Бутово. Ассортимент тканей однозначно радует, нашла то что мне нужно. НО . Ткань я искала для заказчицы, она приехать в магазин не имеет возможности, а ткань нужна в ближайшие пару дней. Что бы выбрать ткань, мне пришлось онлайн общаться с заказчицей по телефону, отсылая фотографии. Ко мне подошел продавец, и сказала, что ФОТОГРАФИРОВАТЬ МОЖНО НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ТКАНЕЙ! Я объяснила зачем я делаю фото, и даже показала переписку , по другому я ну никак бы свою работу не исполнила. На что мне категорично заявили, что это было указание директора. Извините, но я была возмущена, мы вернулись в СССР или все таки 2015 на дворе? Продавцы удалились в кассу, пили чай, и обсуждали меня!!! при мне!! Мне было очень неприятно, при том что я все четко объяснила, зачем мне эти фото......

ответ отправлен на почту
Цитировать
 
 
+2 #16 отзывМарина 13.10.2015 16:02
Добрый день! Была сегодня у вас в магазине в Южном Бутово. Ассортимент тканей однозначно радует, нашла то что мне нужно. НО . Ткань я искала для заказчицы, она приехать в магазин не имеет возможности, а ткань нужна в ближайшие пару дней. Что бы выбрать ткань, мне пришлось онлайн общаться с заказчицей по телефону, отсылая фотографии. Ко мне подошел продавец, и сказала, что ФОТОГРАФИРОВАТЬ МОЖНО НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ТКАНЕЙ! Я объяснила зачем я делаю фото, и даже показала переписку , по другому я ну никак бы свою работу не исполнила. На что мне категорично заявили, что это было указание директора. Извините, но я была возмущена, мы вернулись в СССР или все таки 2015 на дворе? Продавцы удалились в кассу, пили чай, и обсуждали меня!!! при мне!! Мне было очень неприятно, при том что я все четко объяснила, зачем мне эти фото. В итоге пришлось выбирать из тех что я успела отправить заказчице, хотя там были еще варианты.Прошу вас пересмотреть политику компании, работать для клиента а не чмырить его!!.
Цитировать
 
 
-1 #15 ПлюсыНаталья 09.10.2015 16:31
Покупала флис на складе. Нормальное обслуживание, ну не сказали ни здрасте-ни до свидания, и никто не следил, дали вволю посмотреть и освоиться, и фото сделать, и отрезали с улыбкой, и сумму округлили в меньшую сторону. А на счет цен - указан телефон, дозвонилась с первого раза, все рассказали, что есть и почём. Цена на фатин значительно дешевле, чем в магазине. Обязательно зайду купить. Всем хороших покупок)
Цитировать
 
 
+1 #14 RE: Жалобы, претензииlara 25.08.2015 11:43
Цитирую Елена:
Безобразный каталог у вас : без цен и фото неудачные. Как- то еще умудряетесь зарабатывать....желаю успеха

Здравствуйте Елена!
спасибо за Ваш комментарий! Будем исправлять каталог, но как Вы могли заметить цены уже мало кто пишет.... потому что они меняются очень быстро.
Цитировать
 
 
+3 #13 ЦеныЕлена 24.08.2015 22:29
Безобразный каталог у вас : без цен и фото неудачные. Как- то еще умудряетесь зарабатывать... .желаю успеха
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить